Субкультуры

Перейти вниз

Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Ср Авг 06, 2008 1:13 am

Думаю, темко-то актуальное, а? х)
Сегодня ведь не редкость услышать: "А ты кто?"... А вот потом стоишь в стопоре и думаешь... ты - кто?.. Главная субкультура - Человек. ИМХО, конечно же... )
Но меня всегда интересовало это несмертное разнообразие направлений. И очень жаль, что порой даже представители не знают, так сказать, всей правды.
Будем тут выкладывать ПРАВДУ, короче. ^^


Правда о субкультуре

Музыкальные:
Правда о готах
Правда о джанглистах
Правда об инди
Правда о металлистах
Правда о панках
Правда о риветхедах
Правда о растаманах
Немного правды о рейверах
Правда о рэперах
Правда о традиционных скинхедах
Правда об эмо

Другие культурные:
Правда об отаку
Правда о падонках
Правда о реконах
Правда о ролевиках


Последний раз редактировалось: Nagasaki (Пт Авг 22, 2008 3:57 am), всего редактировалось 4 раз(а)

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Ср Авг 06, 2008 1:25 am

Субкультура — свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение. Субкультура — суверенное целостное образование, часть общественной культуры. С точки зрения культурологии же субкультура — это такие объединения людей, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её.

Характеристика
Субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды. Некоторые субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определённых общественных явлений. Некоторые субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества. Иногда субкультуры развиваются и входят как элементы в единую культуру общества. Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации.

Более узким понятием, близким к субкультуре, но не подменяющим её, является фэндом (англ. fandom - фанатство) — сообщество поклонников, как правило, определенного предмета (писателя, исполнителя, стиля). Фэндом может иметь определенные черты единой культуры, такие как «тусовочный» юмор и слэнг, схожие интересы за пределами фэндома, свои издания и вэб-сайты. Однако большинство фэндомов не образуют субкультур, будучи сосредоточены только вокруг предмета своего интереса. Также с понятием субкультуры иногда путают понятие хобби, увлечения человека каким-либо занятием (геймеры, хакеры итп). Сообщества людей с общим хобби могут образовывать устойчивый фэндом, но при этом не иметь признаков субкультуры (общего имиджа, мировоззрения, единых вкусов во многих сферах).

Субкультуры в СССР
В СССР молодёжные субкультуры протестного и экстремального характера в целом были малоразвиты и имели крайне узкий круг адептов; широкое распространение имели субкультуры активно-созидательного, романтического и альтруистического направления. Причиной этого была низкая степень изоляции групп молодёжи друг от друга и от общества в целом, широкий охват общей массы молодёжи множеством клубов по интересам, доступность учреждений культуры, массовое внедрение в школах официальной идеологии позитивной направленности («человек человеку друг, товарищ и брат»), официальная цензура и отсев протестного и негативного материала. В то же время косность официальной власти и идеологии приводила к возникновению протестных настроений также и в субкультурах позитивной направленности.

Наиболее известные субкультуры
Музыкальные
Субкультуры, основанные на поклонниках различных жанров музыки:

Готы (субкультура) — поклонники готик-рока, готик-метала и дарквэйва
Джанглисты — поклонники джангла, драм энд бейса и его разновидностей
Инди — поклонники инди-рока
Металлисты — поклонники хэви-метал и его разновидностей
Панки — поклонники панк-рока и сторонники панк-идеологии
Риветхеды — поклонники музыки в жанре индастриал
Растаманы — поклонники регги, а также представители религиозного движения Растафари
Рэйверы — поклонники рэйва, танцевальной музыки и дискотек
Рэперы — поклонники рэпа и хип-хопа
Традиционные скинхеды — любители ска и регги
Эмо — поклонники эмо и пост-хардкора

Другие культурные
Субкультуры, основанные на литературе, кино, мультипликации, играх и прочее:

Отаку — поклонники аниме (японской мультипликации)
Падонки — использующие жаргон падонков
Исторические реконструкторы
Ролевое движение — поклонники живых ролевых игр
Териантропы
Фурри — поклонники антропоморфных животных

Имиджевые
Субкультуры, выделяемые по стилю в одежде и поведению:

Вижуал кидс
Кибер-готы
Моды
Нудисты
Риветхеды
Стиляги
Тедди-бои
Милитари

Политические и мировоззренческие
Наци-Скинхэд (бонхэд)Субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям:

Антифа
Битники
НС-панки
Неформалы
Нью-Эйдж
НС-скинхеды
Cтрейт-эджеры
Хиппи
Яппи

Хулиганские
Субкультуры хулиганов. Их выделение часто оспаривается, и далеко не все, причисляемые к ним, сами относят себя к ним:

Руд-бои
Гопники
Любера
Ультрас — высокоорганизованные, очень активные члены фан-клубов
Футбольные хулиганы

По хобби
Субкультуры, сформировавшиеся благодаря хобби:

Байкеры — любители мотоциклов
Райтеры — поклонники граффити
Трейсеры — любители паркур


Последний раз редактировалось: Nagasaki (Ср Авг 06, 2008 5:12 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор SANCHES в Ср Авг 06, 2008 1:37 am

Темка ооочень нужная ,интересная. Теперь можно выкладывать и в отдельности о каждой субкультуре х) а ещё можно и создать тему История Рока и выложить всююю историю рока...ооооо х)
avatar
SANCHES
True-бугиKid

Количество сообщений : 61
Возраст : 25
Откуда : Караганда ( ass of the world)
Дата регистрации : 2008-08-05

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Ср Авг 06, 2008 1:41 am

Го́ты — представители готической субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов 20-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура разнообразна и неоднородна, благодаря тому, что культивирует индивидуальность, тем не менее, выделяются многие общие для неё черты, такие как любовь к готической музыке (готик-року, дэт-року, дарквейву), мрачный имидж, интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам.

Имидж
Ранние готы отличались от панков лишь чёрным доминирующим цветом одежды и волос (с вставками белого, красного, синего или пурпурного) и серебряными украшениями. Они носили рваную одежду и даже ирокезы, хотя у готов ирокез был обычно чёрным и намного шире, чем у панков (выбрит только по сторонам, на висках). Также готы часто использовали в одежде сетку (как правило, рукава у мужчин) и имели оригинальный стиль мэйк-апа: очень белое лицо с большим количеством черной подводки для глаз (и мужчины и женщины). Волосы обычно были закручены и начесаны.

Первоначально у мужчин были короткие и начёсанные волосы, но ближе к концу 80-х длинные черные волосы стали предпочтительнее, и теперь сбритые по сторонам и торчащие кверху волосы у готов можно встретить значительно реже, чем длинные ниспадающие. Мэйк-ап остался частью имиджа, но одежда разнообразилась: теперь некоторые носят одежду с влиянием 18-го или начала 19-го века, другие носят винил, кожу и сетку. А некоторые из них носят и то и другое, хотя редко одновременно. Черный и белый остаются доминирующими цветами, хотя иногда еще появляются красный, синий, пурпурный или зеленый (чаще у кибер-готов). Наиболее используемыми материалами остаются шелк, мятый бархат, кожа, винил и сетка. Так же очень популярен фиолетовый, синий или тёмно-зелёный цвет волос.

Готы имеют свой имидж, который за последнее время претерпел значительные изменения. Как бы не развивалась готика, остаются два неизменных основных элемента: всегда только черный цвет одежды (иногда с элементами других цветов), а также исключительно серебряные украшения (как знак презрения к золоту, символу обычных, избитых ценностей, цвету бессмысленно пролитой людской крови, а также цвету солнца, серебро - цвет луны). У девушек яркий, выразительный стиль Вамп — плотная черная косметика, подводки, спектр цветов помады и ногтей — от ярко-красного (кровавого) до черного. Все броское, сексуальное и строгое. Девушка-гот (готесса) каждый день выглядит как искусительная монахиня или средневековая королева или как-либо ещё. У готов, работающих в среде, где нельзя себе позволить экстремальный или индивидуальный подход к имиджу, выработался стиль «корпоративный гот» (Slave Goth или Corporate Slave Goth): чёрная деловая одежда, неброские украшения.

Хотя в готической одежде и преобладают мрачные цвета, в своих проявлениях она весьма разнообразна: начиная от обыкновенной кожаной юбки для девушки и заканчивая шутовским нарядом арлекина для юноши. Общий контекст объединяет множество стилей и фасонов одежды, хотя кожа остаётся наиболее распространенным и используемым материалом. И мужчина, и женщина-гот могут одеваться почти одинаково, — черные плащи или камзолы с широким поднятым воротником, а-ля граф Дракула приемлемы и для тех, и для других. Девушки чаще всего носят корсеты и длинные платья. Романтические элементы прошлых столетий часто фигурируют в готическом образе: кружева, жабо, бархат, корсеты и тд. По работам фотографа Вионы Йелегемс хорошо видны различные направления в этом стиле.

B имидже готов обоих полов прическа играет весьма важную роль. Это могут быть просто прямые длинные волосы, или же их поднимают гелем или собирают в большие пучки, часто волосы красят в красный, чёрный с белыми прядями цвета. Но всё же мейк-ап остаётся одним из главных признаков принадлежности к субкультуре: плотный слой белой пудры на лице, чёрная подводка глаз и губ, рисунок анкха на лице.

Атрибутика
Готическая эстетика крайне эклектична по набору часто используемых символов, здесь можно встретить и египетскую, и христианскую и кельтскую символику. Основным символом готической субкультуры является — анкх, египетский символ смерти. Анкх вошёл в субкультуру после выхода на экраны фильма «Голод» (с Дэвидом Боуи). Также часто используются и другие египетские символы — такие как «Глаз Ра». Эти элементы носятся и как традиционные украшения, и как нашивки на одежду или в макияже.

Христианская символика используется реже, по большей части в виде обычных распятий (только в более «стильном» исполнении). Широко используются кельтские кресты, различные кельтские орнаменты. Достаточно обширно представлена оккультная символика — используются пентаграммы (как обычные, так и перевёрнутые), перевернутые кресты, восьмиконечные звёзды (символы хаоса).

Также используется множество различных символов смерти — украшения с гробиками, черепами, и тому подобные; часто декларируется тафофилия - любовь к кладбищам, надгробиям и похоронным ритуалам. К чисто готическим символам можно отнести летучих мышей, — множество различных их изображений (связь с вампирами и с готами очевидна) помещены на сотнях связанных с готами страниц в интернете или же служат украшением самим готам.

Kаких-то определённых, используемых всеми знаков или символов не существует, — здесь определяющим является эстетический аспект, а также стремление ко всему необычному (отсюда зачастую и происходит увлечение всякого рода «мрачной» символикой). Украшения в основном серебрянные или из другого белого металла.

Среди этой субкультуры можно часто найти много общего с культурой БДСМ, хотя причастие к одной совершенно не означает какое-либо участие в другой. Фетиш элементы особенно распространены среди кибер-готов.

Музыка
Влияние на готическую субкультуру началось еще очень давно, со времен Bowie, Doors и Velvet Underground, но расцвет панка в середине/конце 70х сделал существенную основу для готов, и в музыке и в имидже.

Вслед за панком в конце 70х и ранних 80х начало возникать огромное число новых и переосмысленных музыкальных стилей, и около 1978/79 стал появляться стиль, который пресса в конце 1979 стала называть «готикой».

Создателями этого музыкального стиля (которые вдохновлялись такими исполнителями как Velvet Underground и Bowie) в основном были Joy Division, Siouxsie and the Banshees, Bauhaus и UK Decay.

Первый альбом Banshees («The Scream», Ноябрь 1978) и первый альбом Joy Division («Unknown Pleasures», Июнь 1979) во многом стали образцом для готов, с заметным отсутствием громких панковских гитар и акцентом на ритм секцию вместо этого, вместе с резким пустым звучанием.

Однако первая группа, которая может быть названа готической, была Bauhaus, которая выпустила свой первый сингл «Bela Lugosi’s Dead»в сентябре 1979. The Banshees может быть сочтена за панк, The Cure за New Wave, Joy Division за post-punk, но Bauhaus была явно готической в музыке, имидже, лирике, арте и стиле с самого первого их сингла. Во многом они были прообразом готической группы. Примерно в то же время, когда образовались Bauhaus, UK Decay отказались от своих панковских корней и стали разрабатывать свое независимое «готическое» звучание. Хотя они небыли столь популярны как Bauhaus, Joy Division или The Banshees, UK Decay были намного ближе «второй волне» готических групп и оказали заметное влияние на них.


Роберт Смит — лидер The CureВ 1980/81 стала появляться новая волна готических групп — Danse Society, Play Dead, The Sisters of Mercy — а Cure отказались от своего New Wave звучания и создали свой уникальный «готический» саунд. В феврале 1981 Abbo из UK Decay обозначил новое музыкальное движение «готика», но прошёл ещё один год или около того, перед тем как движение действительно образовалось.

Важный период развития готического движения в полностью сформировавшуюся субкультуру был с середины 1982 до середины 1983, в котором следует особо отметить октябрь 1982, когда новое движение внезапно получило большое внимание со стороны средств массовой информации.

В июле 1982 открылся клуб Batcave. Сначала он рассчитывался как клуб для людей которым приелась коммерческая направленность New Romantic и они хотели что-то нового и более тёмного. В первое время там игрались глэм и электронная музыка, но некоторые ранние готические группы также играли там, и плэйлист постепенно стал более готическим.

Так Batcave стал главным местом сбора образовавшейся сцены в Лондоне и также привлёк много внимания со стороны средств массовой информации, которые в свою очередь распустили идею о новой субкультуре по стране. С расцветом Batcave по всей стране открылись похожие клубы, и сам Batcave стал «устраивать туры», давая готам вне Лондона возможность где-то собираться.

Таким образом, несмотря на малую роль в музыке (не считая Alien Sex Fiend и Specimen), Batcave дал основной толчок развитию готического имиджа и популярности. Также он добавил большое количество «глэма» и внимания со стороны СМИ к образовавшейся субкультуре. Далее, в октябре 1982 Bauhaus выпустили «Ziggy Stardust», который стал большим хитом (#15 в UK чартах) и поставил их на Top Of The Pops (место самых популярных) и на лицевую обложку Smash Hits (октябрь 1982)

Новая волна готических групп также стала получать серьезное внимание со стороны СМИ, с попаданием Southern Death Cult на лицевую обложку NME (Октябрь 1982) и Sex Gang Children на лицевую обложку Noise! (также октябрь 1982).

После этого две статьи в начале 1983 сфокусировались на том, что явно было отдельным движение. В феврале 1983 Richard North из NME обозначил их как Positive Punk. Месяцем позже Mick Mercer написал похожую статью о новых группах в Melody Maker (хотя его выбор групп, как Danse Society, был намного более подходящим)

Тем временем, движение получило имя — слово «готика» ходило вокруг, и это название было закреплено за ним двумя наиболее важными группами в нем: Andi, лидирующий вокалист из Sex Gang Children, был назван «Граф Визигот» а его фэны «готы» Яном Астбэри (Ian Astbury) из Southern Death Cult. Dave Dorrell из NME затем услышал, как они используют этот термин и он стал применяться журналистами.

В октябре 1983 Tom Vague ссылался на «Орды Готов» в журнале Zig Zag, с этого времени и название и субкультура надежно закрепились.

Дальнейшее развитие готической музыки - развитие гот рока, т.к. тот же дэт рок остался более консервативен. В конце 90-ых, на пике популярности готики, стали появлятся музыкальные коллективы, которые пытались подделываться под гот музыку. Начиная от пост индустриальщиков, котоыре становились боле попсовыми, мелодичными и романтичными, и до металистов, которые так же уделяли больше мелодике. Данная музыка стала чем-то новым, что, естесвенно, привлекало к ней меломанов, однако к готик музыке и субкульутре это уже не имело никакого отношения.

Ежегодно около 25000 следователей субкультуры съезжаются в Лейпциг на самый большой готический фестиваль Wave Gotik Treffen - WGT.

Фильмы
Сразу следует подчеркнуть, что такого понятия, как «готический фильм» в кинематографе официально не существует. Фильмы, представленные в списке ниже, в большинстве своем, относятся к жанру Ужасов.

«Голод» (Hunger, реж. Тони Скотт)
«Ворон» (The Crow)
«Интервью с вампиром» (Interview With The Vampire)
«Королева проклятых» (Queen Of The Damned)
«Ребенок Розмари» (Rosemary's Baby, Роман Полански)
«Кошмар перед Рождеством» (The Nightmare Before Chrismas, Тим Бёртон)
«Семейка Аддамс» (The Addams Family)
«Труп невесты» (Tim Burton's Corpse Bride, Тим Бёртон)
«Дракула» (Экранизации 1931 года "Дракула с Бела Лугоши", 1958 года, 1992 года "Дракула Френсиса Форда Копполы", и др.)
«Эдвард — руки-ножницы» (Edward Scissorhands, Тим Бёртон)
«Рассекая волны» (Breaking the Waves, Ларс фон Триер)
«Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street, реж. Тим Бёртон)


Последний раз редактировалось: Nagasaki (Ср Авг 06, 2008 1:43 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Ср Авг 06, 2008 1:43 am

SANCHES пишет:Темка ооочень нужная ,интересная. Теперь можно выкладывать и в отдельности о каждой субкультуре х) а ещё можно и создать тему История Рока и выложить всююю историю рока...ооооо х)
Про историю рока... ты издеваешься, да?.. **нервно хихикает**
Ведь правда?.. Хих... Да???!

Да и это уже другая тема. Сподвигнись, если будет желание... xD

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Ср Авг 06, 2008 1:52 am

Джангли́сты (от англ. Junglist; часто, в соответствии с ист-эндским диалектом «кокни», произносится джан-га-лист) — молодёжная субкультура, вдохновлённая драм-энд-бейсом, возникшая в Великобритании в начале 1990-х годов и на данный момент являющаяся одним из основных движений страны.

Внешний вид «настоящего» джанглиста — одежда спортивного вида (футболка, толстовка с капюшоном или просторная рубашка, мешковатые штаны, спортивная обувь) и, в отличии от рэперов, отстуствие всевозможных золотых украшений. Манера поведения и речь перенята от руд-боев.

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность. Оно существует не только в Великобритании, но и по всему миру.


Junglist Movement — самый успешный бренд британской дизайн-студии Aerosoul, занимающейся разработкой одежды для джанглистов. После появления футболки с этим изображением в фильме «В отрыв!» (англ. Human Traffic, 1999), компания получила всемирную известность, а само изображение стало одним из символов джанглистского движения.

Драм-н-бейс (англ. drum and bass) — жанр электронной музыки.

Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-н-бейс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

В целом, существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-н-бейса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Ср Авг 06, 2008 1:58 am

Термин «инди» (англ. indie) — короткая форма английского слова «индипендент» (англ. independent, «независимый»). Обычно употребляется по отношению к явлениям в современной культуре, стремящимся не быть частью коммерческого мэйнстрима (массовой культуры), не ограничиваться рамками высокой культуры, но быть совершенно независимыми от потребностей, представлений и ожиданий потребителей. Таким образом, возможны упор на свободное выражение или художественную составляющую творчества и предотвращение становления частью индустрии развлечений и шоу-бизнеса. Многие деятели инди-культуры работают без поддержки большого лэйбла, большой киностудии или других источников крупного бюджета. В русском языке термин «инди» чаще всего употребляется по отношению к музыке.

Явление инди в целом: инди-культура
В музыке: инди-рок, инди-поп
В компьютерных играх: инди-игры
В кинематографе: независимое кино, оно же другое кино (англ. Independent film)
На радио: независимое радио (англ. Indie radio)
Лейблы, музыкальные издательства: инди-лейбл

Музыка (коротко)
Инди-рок (англ. Indie rock) — жанр альтернативного рока, существующий преимущественно в андерграунде, в независимом информационно-коммерческом пространстве. Берет свое название от английского слова «независимый» (англ. independent). Это не своеобразный отдельный стиль музыки, но обобщающий термин для широкого диапазона музыкантов и стилей, объёдинённых причастностью к андерграунду, контркультуре, и (обычно) имеющих некоторое отношение к рок-музыке.

Инди-поп (англ. Indie pop) — довольно расплывчатое понятие. Так как инди-роком иногда называют всю инди-музыку в целом, то можно считать инди-поп субжанром инди-рока. Иногда эти названия используют, чтобы показать различия между инди рок- и поп-музыкой. В слове «инди-поп» уже существует противоречие, так как инди-музыка является противоположностью поп-музыки, отрицая ее стандарты, нацеленность на радио-формат. Инди-поп выходит за эти рамки поп-музыки, чаще всего это лоу-фай музыка (то есть музыка, записанная с низким качеством — lo-fi), или какая-то другая, необычная музыка.

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Ср Авг 06, 2008 2:08 am

Металли́сты (металхэ́ды или мета́ллеры) — это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле хэви-метал, появившаяся в 1980-е годы.

Субкультура широко распространена в северной Европе, достаточно широко - в северной Америке, есть значительное количество ее представителей в южной Америке, южной Европе и Японии. На Ближнем Востоке, за исключением Израиля и Турции, металлисты (как и многие другие «неформалы») малочисленны и подвергаются преследованию.

Образ жизни и мировоззрение
В отличие от субкультур готов и панков, субкультура металлистов лишена ярко выраженной идеологии и сосредоточена, в основном, вокруг музыки. Тем не менее, есть некоторые черты, которые считаются характерными для представителей субкультуры. Тексты метал-групп пропагандируют независимость, самостоятельность и уверенность в себе, культ «сильной личности». Отношение к религии различно, но традиционно считается, что металлисты не религиозны. Несмотря на обилие религиозной и оккультной мистики в текстах метал-групп, они как правило не носят миссионерского характера и воспринимаются поклонниками как аллегория. Среди поклонников блэк-метал встречаются язычники и сатанисты, но для поклонников других разновидностей это нехарактерно.

В прессе появлялись исследования, утверждающие, что интеллектуальный уровень металлистов может быть довольно высок, а увлечение металлом может быть признаком интеллигентности. Среди металлистов популярна фантастическая и мистическая литература (Г. Лавкрафт, Дж. Толкиен, Ф. Херберт, У. Берроуз и др.), мифология (особенно скандинавская).

Известна давняя связь культуры металлистов с культурой байкеров. Мотоциклы и скорость вообще воспеваются метал-группами как символ силы и независимости, поэтому мотоциклетное хобби распространено среди металлистов. В свою очередь, среди байкеров хэви-метал является наиболее популярной музыкой.

Металлисты не ассоциируются с употреблением определенных наркотиков (в отличие от растаманов и хиппи), но считаются склонными к употреблению алкоголя.

Стиль
Типичную моду среди многих металлистов можно описать так:

Длинные волосы у мужчин
Кожаная куртка «косуха», кожаный жилет.
Чёрные футболки или балахоны с логотипом любимой металлической группы.
Напульсники — кожаные браслеты с заклёпками и/или шипами(Порки), шипастые, проклёпанные ремни, цепи на джинсах.
Нашивки — Нашивки на одежде и прочих окружающих предметах с изображениями любимых метал-групп.
Грубая обувь — «камелоты», «гриндерсы», «мартенсы», «стилы», обычные высокие ботинки. Короткие сапоги с цепями — «казаки». Туфли (как правило, остроносые, «готические» штиблеты).

В 80-е годы мода в мире металла во многом определялась популяностью глэм-металла, то есть в ней было много «цветных» вещей вроде белых, «тигровых» и тп. кожаных курток, белых кросовок, но в конце 80-х начале 90-х сформировался распространенный поныне более «суровый» и в конечном итоге практичный, пригодный для ношения «в быту» гардероб по принципу «черная джинса плюс косуха». Однако одежда не является основным атрибутом представителей данной субкультуры. Среди поклонников тяжелой музыки немало тех, кто равнодушно, иронично, а то и отрицательно относится к «дресс-коду» принятому в тусовке, но при этом не меньше интересуется непосредственно музыкальной составляющей.

Ввёл же подобную форму одежды английский металлист певец Роб Хэлфорд, который в конце 1978 года на концертах своей группы Judas Priest стал одеваться в кожаную одежду с металлическими украшениями. В последнее время всё чаще в одежду металлистов стал проникать разнообразный армейский камуфляж. Особенно любимы такие вещи как камуфляжные армейские штаны и шорты, которые носятся вместе с чёрной футболкой, имеющей логотип одной из металлических команд. Но не стоит путать металлистов с риветами, поскольку камуфляж является основным элементом одежды многих индустриальщиков. Так же современные металлисты носят кожаные перчатки с обрезанными пальцами, часто в перчатки вставляют заклёпки либо шипы.

Жест
Характерный жест металлистов, известный в России как «коза» — вскинутый вверх кулак с разжатым мизинцем и указательным пальцем и направленной стороной ладони вперёд. Аналогичный жест (Karana mudra) принят в буддийской традиции. Популяризован вокалистом Black Sabbath Ронни Дио, который утверждал, что этому жесту его научила бабушка. Трактуется и как старинный жест для того, чтобы отогнать злых духов, и как сатанинский жест (рога Сатаны), и как современное обозначение буквы «u» (аналогично «жесту Черчилля», — рука собрана в кулак, разжаты только средний и указательный палец, — обозначающему букву «V») — сокращение от «unity», то есть «единство» — приветствие «брата по крови», своего. Со временем жест стал использоваться и другими музыкальными субкультурами.

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Ср Авг 06, 2008 2:16 am

Панк, панки, панк-рокеры (англ. punk) — молодёжная музыкальная субкультура, возникшая во второй половине 1970-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются любовь к музыке панк-рок, критическое отношение к обществу и политике. С панк-роком тесно связано имя известного американского художника Энди Уорхола и продюссированной им группой Velvet Underground. Их солист Лу Рид считается отцом-основателем альтернативного рока, течения, которое тесно связано с панк-роком.

Популярная американская группа Ramones считается первой группой, игравшей музыку в стиле «панк-рок». Первой британской панк-группой признаны Sex Pistols.

Происхождение названия
Слово punk в английском языке многозначно, но до появления панк-рока в большинстве случаев использовалось как ругательство. [1] Среди значений, в зависимости от контекста, могло быть «проститутка», «гомосексуалист» или просто «подонок», во всех случаях как эмоциональное нецензурное выражение.

Первое упоминание слова «punk» в связи с рок-музыкой относится к 1970 году, когда в газете Chicago Tribune в рецензии на альбом группы The Fugs их музыка была охарактеризована, как «панковский рок, сантименты деревенщины». Лестер Бэнгс, изобретатель термина «хэви-метал», использовал слово в статьях об Игги Попе. Но впервые как термин, а не эпитет, начали употреблять сочетание «панк-рок» критики Дэйв Марш и Ленни Кэй в 1970-е.

В 1976 году появился фэнзин «Punk magazine», созданный Легсом МакНилом. Журнал был посвящен панк-року и родственным жанрам, уже четко обьединяя их как направление.

Истоки и влияния
«Панк берёт свое начало с середины 60-х годов XX столетия, когда под влиянием Beatles и Rolling Stones стали появляться много молодежных команд, исполняющих рок-н-ролл» — говорится в статье «Потерянное поколение» на сайте журнала Volkey.

Относительно сырой и грубый звук, основанный всего лишь на нескольких аккордах, можно обнаружить в таких классических вещах того времени, как «You Really Got Me» группы The Kinks. К концу 1960-х вызывающе примитивное звучание, в соединении с вульгарной манерой поведения на сцене, стала культивировать американская команда The Stooges. Её лидер, Игги Поп, отвергал музыкальные утончённости, ценил в рок-н-ролле необузданный драйв, выступал на концертах вымазанным в собственной крови и заканчивал бесчинства на сцене «нырянием» в толпу зрителей.

Связующим звеном между движением панков и предыдущим поколением битников выступила «крёстная мать панк-движения», Патти Смит.

Идеология
Основной идеологией панков является стремление к личной свободе и независимости (индивидуализм). Большинство панков поддерживает нонконформизм, исповедуя при этом принципы «полагаться на самого себя», и «не продаваться» (DIY). По политическим взглядам многих панков можно охарактеризовать как «левых» и приверженцев прогрессивизма, присутствуют и аполитичные люди. Некоторые направления в политике панков включают в себя анархизм, социализм, антиавторитаризм, антимилитаризм, антикапитализм, антирасизм, антисексизм, антинационализм, антигомофобию, энвайронментализм, вегетарианство, веганизм, и борьбу за права животных.

Внешний вид
Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем.

Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, гелем или пивом, чтобы они стояли торчком. В 80-х у панков стала модной причёска «ирокез». Носят закатанные джинсы, некоторые предварительно вымачивают джинсы в растворе отбеливателя, чтобы те пошли рыжими разводами. Носят тяжелые ботинки, а также кеды. Манеру носить кеды начали группа Ramones, а саму эту манеру они переняли у мексиканской шпаны (также именуемой как «латиносы»).
Куртка-косуха — была перенята, как рок-н-ролльный атрибут из 50-х, когда мотоцикл и рок-н-ролл были неотделимыми компонентами. Панки первой волны стремились вернуть рок-музыке ту же нарочитую задиристость и драйв, которые со временем отняла массовая коммерциализация музыки.
В одежде преобладает стиль «DEAD» то есть «мертвый стиль». Панки наносят черепа и знаки на одежду и аксесуары. Носят браслеты из кожи, реже — с иглами. Многие панки делают татуировки.
Так же носят рваные протертые джинсы (которые они сами специально режут). Цепи от собачих поводков прицепляют к джинсам.

Родство
Скинхеды — молодежная субкультура шестидесятых годов, получившая «второе рождение» во времена панка . Музыка традиционных скинхедов — Oi!, Рокстеди и Регги.
Моды — предшественники и современники панков. Оказали влияние на панк-рок. Музыка модов — Ска, Соул.
Rude boys — ямайская молодежь, предшественники и современники панков и традиционных скинхедов. Оказали влияние на внешний вид и музыкальные пристрастия тех и других. Музыка рудбойз — Ска и Рокстеди.
Straight edge'ры — субкультура, порождённая ранней американской панк/хардкор-сценой начала 80-х, характернейшей особенностью которой является отказ от наркотиков, алкоголя и табака, а также от беспорядочных половых связей.

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Ср Авг 06, 2008 2:25 am

Риветхед, райветхэд, райвет, ривет (от англ. Rivethead — клепаная голова) — молодежная субкультура, образовавшаяся в конце 80-х/начале 90-х, в США, на базе поклонников музыки в жанре индастриал.

История
Индустриальная cубкультура появилась примерно в начале 90-х годов прошлого века в США. Развитие индустриальной музыки и возникновение термина «Индустриальная музыка» в 1974-ом году не привело к появлению определенного направления в музыкальной культуре. Конечно у данного музыкального жанра появились свои поклонники, склонные к тем идеям, которые продвигали артисты. Термин «Риветхед» произошел от английского словосочетания Roise The Riveter («Заклёпщица Ройз»), олицетворявшей женщин, работающих во время Второй Мировой Войны на заводах. Слово «Риветхед» вскоре нашло применение среди рабочих, работающих со сборочными конвейерами. В 1990-ом году вышла книга Бена Хампера «Rivethead: Tales From the Assembly Line». Автор посвятил свое произведение описанию рабочих будней на одном из заводов. После данной публикации прозвище «Риветхед» распространилось среди широких масс. В музыкальном мире данный термин сперва получил известность у любителей Iron Maiden, в 80-х. В начале 90-х, лейбл «Reconstruction Records» во главе с Чейзом (Chase) выпускал сборники пост-индустриальной музыки на дисках, под общим названием «If it Moves». Один из сборников, вышедших в 1992-ом году назывался «Rivethead Culture». Помимо этого диска, в 1993-ом году группа Chemlab выпустила альбом «Burn Out at the Hydrogen Bar», с песней под названием «Rivet head». В итоге фанаты индустриальной музыки были названы риветхедами.

Музыка
Большинство современных риветов слушают пост-индастриал. Но это направление не является основным. Есть также любители «старой школы индастриала», которые не признают пост-стили, а слушают лишь группы 1974—1981 годов (в первую очередь Throbbing Gristle, а также их последователей), или современных исполнителей, которые придерживаются той же «олдскульной» тематики и ритмов. Некоторые постиндустриальные стили: EBM, Elektro (electro-industrial), Power Noise, Aggro-industrial, Martial Industrial, Dark Ambient, Power-Electronics, Death Industrial. Близкие к пост-индастриалу стили, популярные у риветхедов: Synthpop, Futurepop, IDM.

Риветхеды = Кибер-готы?
В некоторых источниках утверждается, что риветхеды являются неким подобием кибер-готов.[3] Рассвет этих движений приходится примерно на одно и то же время. Но всё-таки это разные понятия. Риветы являются более агрессивной субкультурой в отличие от готов, как во внешнем, так и во внутреннем плане. У риветхедов в одежде преобладают: милитари стиль, плащи. У киберготов в моде: латекс, различная клубная атрибутика, микросхемы, готический грим, обилие ярких неоновых цветов. В музыкальном плане риветы являются менее клубной субкультурой, которая не ограничена своими музыкальными предпочтениями в индустриальной музыке. Кибер-готы наоборот. Наиболее предпочтительными музыкальными жанрами для них являются: EBM, Futurepop, Trance, IDM и другая танцевальная электронная музыка. Существует мнение, что риветхеды и киберготы — это одна и та же субкультура. Одни разделяют эту точку зрения, другие всячески опровергают, доказывая, что эти движения никак не являются одинаковыми. Однако, стоит отметить, что выше указанные представители индустриального и смежных жанров за частую появляются на фестивалях готической музыки, таких как Wave Gothic Treffen(Лейпциг/Германия). В частности в 2007 году посетители Castle Party, польского фестиваля, проходящего в городе Болков, увидели выступление Front Line Assembly.

Сталкерство
Кроме того, популярным в этих кругах является сталкерство (индустриальное диггерство). Основными объектами риветских вылазок становятся: старые заброшенные заводы, фабрики, разрушенные здания и т. д. Однако, будет неправильным, считать, что посещение подобных объектов является главным увлечением представителей субкультуры.

Эстетика
Риветы интересуются технологиями и использованием их человеком.
Свойствен милитаризм.
Видят в будущем дистопию.
Свойственен элитизм.
Многие интересуются литературой в стиле киберпанк и антиутопической направленности.
Увлечены политикой.
Посещают клубы, вечеринки, мероприятия, связанные с индустриальной тематикой.
имеют место всевозможные фото-вылазки на заброшенные обьекты.

Стиль
Футболки с логотипами индустриальных групп, майки, черные кожаные куртки.
Камуфляжные штаны, шорты милитари, черные джинсы и т. д.
Армейские ботинки, тяжелые ботинки (Dr. Martens, Grinders, New Rock и т. д.).
Пирсинг, татуировки.
причёски варьируются от полностью выбритой головы до ирокезов, дредов и т. д.
Аксессуары: сварочные очки (гогглы), цепи, противогазы, респираторы.
Символика: символ радиации, символ «biohazard», молнии, череп с костями и т. д.

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Ср Авг 06, 2008 2:34 am

Растама́нами в мире традиционно называют последователей растафарианства.

Вместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост «айтал» и т. п. Как бы то ни было, в русскоязычной среде слово «растаман» прочно связалось с этой группой (но не полностью тождественно ей).

Субкультура
Возникновение «растаманов» в СНГ произошло вместе с формированием других молодёжных субкультур на фоне распада СССР. «Растаманов» можно выделить особо в связи с тем, что в нынешнем СНГ наблюдается заметный рост объемов употребления марихуаны (данный вывод можно сделать лишь субъективно, так как сбор статистики по этому вопросу сильно затруднён). Многие из курящих уже не являются «молодёжью» и не причисляют себя к «растаманам», но их идеологически сближает нелегальный статус наркотика, так как они испытывают одинаковые трудности, связанные с его приобретением.

По-видимому, вопрос самоидентификации употребляющих коноплю бывших советских граждан был решен на базе бренда конопли как атрибута растафарианства. Известное в СССР понятие «наркоман» не могло быть принято из-за несоответствия стереотипному образу такового в народе: потребителям конопли не близки темы шприцев, СПИДа, ломок и пр. — следовательно, была потребность в самоназвании.

Одним из пионеров растаманского движения в России является работающая в стиле регги музыкальная группа «Джа Дивижн», появившаяся в 1989 году. Стиль регги, популяризованный растафарианцами и сопутствующий культу марихуаны, был принят русскоязычными «планокурами». Музыкальный фактор в стране, недавно отгороженной «железным занавесом» от существенной части мировой культуры, играл крайне весомую роль, оказывая существенное влияние на руссокязычную молодёжь 90-х. Поэтому на выбор самоназвания могло, в числе прочего, повлиять распространение записей русскоязычных регги-коллективов, где, в частности, лидер «Джа Дивижн» Герберт Моралес однозначно указывает на параллель курения конопли с «растаманами». Принадлежность к «философии Раста» декларирует и известный российский рэп-исполнитель Децл.

Сейчас в Москве, Петербурге и других городах существуют достаточно большие растаманские сообщества, которые проводят культурные мероприятия (обычно концерты или фестивали), поддерживают сайты, издают медиаматериалы. Растаманами считают себя почти все российские регги-коллективы — по меньшей мере они используют характерную символику и почитают Боба Марли (при этом следует отметить, что «чёрное» растафарианство — крайне многообразная культура со множеством разновидностей и некоторые ортодоксальные растаманы негативно относятся к музыке регги из-за её коммерциализованности, а некоторые не курят марихуану; есть и растаманы-политики, например новозеландский депутат Нандор Танцош).

Позиция
Обычно растаманы выступают за легализацию марихуаны, что находит отражение в песнях, атрибутике (в очень большом количестве сувенирных лавок мира имеются товары с растаманской символикой), политических декларациях (например, участие в ежегодном «Конопляном марше»).

Общим местом у «русских» и «оригинальных» растаманов также является позитивное отношение к Джа и негативное отношение к т. н. «вавилону» как прагматической социально-политической системе, основанной на западной материальной культуре. В основном «борьба с вавилоном» увязывается с отрицанием необходимости проявлять принятую в обществе стандартную социальную активность, в частности, стремиться к материальному обогащению (в ущерб духовному). Обычно декларируется это главным образом концептуально (на словах), т. к. без минимального проявления соответствующей активности в современных условиях почти невозможно существовать.

Многие растаманы также негативно относятся к приёму опиатов, амфетаминов и крепкого алкоголя, называя их «чернушными» наркотиками, но позитивно — к приёму психоделиков.

Фльклор
Субкультура постсоветских растаманов породила особый фольклор, развитию которого способствуют характерные психоактивные особенности коноплесодержащих препаратов — под их воздествием возрастает тяга к рассуждениям, фантазии и творчеству. Достаточно широкую известность приобрёл украинский лингвист и литератор Дмитрий Гайдук, который в первой половине 90-х стал собирать и обрабатывать устное творчество украинских и российских растаманов и в 1995 году создал проект «Растаманские народные сказки». Работы Гайдука неоднократно издавались, выходили аудиокассеты и диски, сейчас он часто ездит по разным городам и читает сказки перед аудиторией в рамках различных субкультурных мероприятий. По предположению Гайдука, численность приверженцев «конопляной идеологии» в современной России может составлять до 4—5% населения.

О субкультуре «растаманов» стран СНГ и традициях употребления конопли (как и других наркотиков) на постсоветской территории периодически упоминают в своём творчестве многие современные деятели русскоязычной культуры — музыканты, писатели, создатели фильмов. Например, широко известна песня «Растаманы из глубинки» Бориса Гребенщикова.

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Ср Авг 06, 2008 2:37 am

Рейверы — молодёжная субкультура постоянных участников рейвов — вечеринок электронной танцевальной музыки, получивших массовую известность в 1988 году в Великобритании.

Для внешнего вида рейверов характерны яркие цвета в одежде, пластиковые солнцезащитные очки, короткие крашенные волосы у юношей, цветные пряди длинных волос у девушек. Крайне популярен пирсинг, а в дизайне использовался символ «смайлик».

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Пт Авг 22, 2008 3:00 am

Рэперы, субкультура Хип-хо́п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая хип-хоп, рэп, регги), свой жаргон, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа.Первый рэп зачитал В.Р Woop Несто.

Музыка
Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC – Microphone Controller или Master of Ceremony). Некоторые MC превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.

В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.

Эстетика
Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской белой, англо-саксонской культуре. За прошедшие десятилетия сформировалась также своя мода, коренным образом отличная от традиционной моды белого населения, свой жаргон и своя культивируемая манера произношения, танцевальные стили, своё графическое искусство – «граффити» (изображения и надписи на стенах, сделанные аэрозольными балончиками или специальными маркерами с краской) и в последнее время также кино (не обязательно про рэпперов, но сюжетно берущее темы из негритянской среды, см. фильмы «Парикмахерская», «Суета и движение», «Ребята по соседству», «Не грози Южному Централу попивая сок у себя в квартале»; рэпперы также всё больше начинают становится киноактёрами). Таким образом, провести чёткую границу между собственно хип-хопом и современной афро-американской субкультурой становится сложно.

Несмотря на меняющуюся каждый год моду хип-хопа, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки(как правило с прямыми козырьками) известных брендов (напр. Reebok, Roca Wear, FUBU, Wu-Wear, Sean John,AKADEMIKS,ECKO,), футболки и баскетбольные майки, куртки и толстовки с капюшонами, носковидные надвинутые на глаза шапки, мешковатые штаны (так называемые «трубы»), которые всегда приспущены, так что видно зад. Причёски короткие, хотя также популярны короткие африканские косички. У самих рэпперов популярностью пользуются массивные украшения (цепи, медальоны, брелки).

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Пт Авг 22, 2008 3:13 am

Традиционные скинхеды (англ. Traditional Skinheads) — субкультура, возникшая как реакция на значительное мутирование первоначальной субкультуры. Тесно связана с танцевальной музыкой регги и ска и современной музыкой Oi!.

Данная субкультура копирует стиль изначальной культуры конца 1960-ых.

«Remember the Spirit of '69» — «лозунг» субкультуры. Это выражение тех идеалов, которым стараются следовать традиционные скинхеды. В основной массе своей, эти идеалы копируют культурные устои среди скинхедов 60-ых годов:

Работа. Скинхеды гордятся своей принадлежностью к рабочему классу;
Друзья. Так называемое Unity, Единение («важнее дружбы нет ничего на свете»);
Семья (семья для скинхедов это корни, истоки);
«Корни». Одно из важных понятий в субкультуре традиционных скинхедов; выражение его, находит свое отражение в популярном выражении: «Remember your roots!», что, в принципе, является другой стороной выражения «Remember the Spirit of '69», так как «Дух 69» (Spirit of '69) — корни самой субкультуры, «золотое время» её развития. Понятие «корней», так же важно ещё и тем, что включает в себя музыку, характерную для скинхед-среды 60-ых (ска, реггей, рокстеди, соул).;
Анти-расизм. Имеется ввиду именно антирасизм, а не антифашизм, такая позиция объясняется тем, что субкультура скинхедов происходит из смешения двух культур — ямайских темнокожих рудиз (rude boys) и английских модов (mods); антифашизм считается традиционными скинхедами прополитичной идеологией и по этой причине отвергается ими.
Кроме этого, принято разделять культуру традиционных скинхедов по музыкальным предпочтениям:

Троян-скинхеды (Trojan Skinheads) — представители субкультуры традиционных скинхедов, слушающие ска, реггей, рокстеди, и другую музыку, популярную в скинхед-среде в 1969 году.
Ой-скинхеды (Oi! Skinheads) — другое ответвление, представители которого слушают музыку Oi!, также известную как «street-punk».
Некоторые представители субкультуры традиционных скинхедов слушают музыку и Троян-скинхедов, и Ой-скинхедов.

История
Считается, что субкультура скинхедов в первоначальном виде (и их подражатели из современной скинхед среды,— традиционные скинхеды) возникла в процессе эволюциии субкультуры модов, выразившейся в упрощении внешнего вида в сторону более простой, но не менее опрятной одежды и ассимиляции музыкальных традиций и некоторых элементов внешнего вида ямайской эмигрантской молодёжи (rude-boys) того времени.

На конец 1960-х годов в Соединённом Королевстве пришёлся пик популярности новомодной ямайской музыки реггей, что также связывается с субкультурой скинхедов того времени. Многие записи, считающиеся сегодня классикой скинхед-реггей, были в лидерах чартов продаж тех лет. Как считается, такой успех обеспечило быстро развивающееся течение скинхедов и, соответственно, возрастающий спрос на музыку, популярную в их среде.

Такие изменения в молодёжной среде были подмечены многими журналистами, подметившими, что облик модов изменился. Кроме этого, новой субкультурой были заинтересованы и звукозаписывающие компании, которым они обеспечивали высокий уровень продаж музыки. Для стимулирования спроса записывались песни специально для скинхедов и про скинхедов. Позднее такая музыка станет называться скинхед-реггей, что, фактически, является обозначением популярной карибской танцевальной музыки второй половины 60-ых годов. Традиционно в это понятие включается, в первую очередь, раннее реггей, рокстеди и ямайское ска.

С движением скинхедов того времени также связываются понятия паки- и хиппи-бешинг. Этими терминам обозначаются стычки (драки) на почве классовой неприязни между скинхедами и выходцами из стран Азии, а также скинхедами и движением хиппи, соответственно.

В музыкальном наследии скинхед-реггей есть песня о паки-бешинге, где описывается то, что не нравилось некоторым скинхедам в пакистанцах:

why oh
oh why oh
skinhead a bash them

skinhead say paki them can't reggae …
skinhead say paki no spend money
skinhead say paki no live no way

skinhead say paki them can't reggae
skinhead say paki can't jeggae

why oh
oh why oh
why oh
oh why oh

skinhead say paki no live no way
skinhead say paki no have no woman

Нападения происходили на всех, кого называли «paki». Бенгальцы, бангладешцы и выходцы с Ближнего Востока, не говорившие по-английски, также назывались «paki». В этих столкновениях участвовали не только англичане, но и греки, карибские Rude Boys и другие приезжие, в большинстве своём происходившие из той же среды, что и скинхеды, и так или иначе связанные с ними.

С другой стороны, были и песни с миротворческим содержанием, например песня Десмонда Райли «Skinhead, a Message to You»:

Skinhead a message to you:
Wear your boots
But don’t kick nobody
Music is sweet
Come and join the beat
Music is nice
It makes you feel allright

Предшественники скинов — hard mods — как и все моды, старались одеваться со вкусом, но их стиль одежды был ближе к рабочей. Именно они создали культ определённого набора одежды: джинсы Levi’s, donkey jackets, массивные ботинки, служившие незаменимым аргументом в нескончаемых разборках футбольных болельщиков и уличных потасовках.

Развитие
Вскоре в моду у скинов вошли рубашки Ben Sherman, а джинсы стало принято подворачивать под высоту ботинка, чтобы подчеркнуть стиль обуви, где преобладали Cherry Red Boots или лёгкая итальянская кожаная обувка. Покупая качественную, отнюдь не дешёвую одежду, они действовали по принципу «всё что на мне надето, заработано моим трудом». Вскоре стало принято носить подтяжки, армейские брюки, ботинки Dr. Marten’s с их оригинальной подошвой, куртки Harrington, костюмы из переливающейся на свете мохеровой ткани — Tonic suits. Особым шиком считалась короткая причёска с своеобразным выбритым пробором.

К весне 1970 многим полюбились новые рубашки с коротким рукавом и рисунком в крупную клетку от Ben Sherman, Brutus и Jatex. Такими вот стараниями и сформировался окончательный стиль одежды для скинхедов. Производители одежды чутко реагировали на спрос и на смену уважаемым лэйблам стали прорываться дешёвые и некачественные подделки, которые также нашли своего неискушенного в уличной моде покупателя, и словно из инкубатора на улицах появлялись толпы одинаково одетой молодёжи. Как преемники mods, одним из правил которых был уникальный и стильный внешний вид, некоторые замороченные на этом скинхеды принялись изобретать для себя что то новое — они чуть отращивали волосы, ходили в плащах, клетчатых брюках и даже таскали с собой зонты-трости.

Сегодня
В настоящее время движение традиционных скинхедов сохраняется. Однако из-за популярного в обществе и СМИ стереотипа, что все скинхеды являются приверженцами расистской и фашистской идеологий, движение мало известно и потому малочисленно.

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Пт Авг 22, 2008 3:27 am

Эмо (англ. emo: от emotional — эмоциональный), Эмо-киды (emo + англ. kid — молодой человек; ребенок) — представители молодёжной субкультуры, образовавшейся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля. В зависимости от пола: эмо-бой (англ. boy — мальчик, парень), эмо-гёл (англ. girl — девочка, девушка).

Имидж
Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски — два маленьких хвостика, яркие заколочки — сердечки по бокам, бантики. Для создания этих причесок эмо тратят баллоны фиксирующего лака для волос.

Часто эмо-киды прокалывают уши или делают тоннели. Помимо того, на лице эмо-кида может быть пирсинг (например в губах и левой ноздре, бровях, переносице) да и вообще где угодно.

И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью, благодаря чему они выглядят ярким пятном на лице. Ногти покрывают чёрным лаком. Такой макияж делается в основном для посещения концертов и сэйшенов.

Сумка со значкамиТипичные прозвища для эмо в интернете очень острые, например: x_broken_heart_x, xlonelyxstarx и т. п. Добавление «х» к словам ника означает приверженность straight edge (четкая грань, сокращённо sXe — более философское ответвление панк культуры, политико-мировоззренческое движение, характерными чертами которого являются полный отказ от наркотиков *включая законные алкоголь и табак*, разборчивость в половых связях, а также политические взгляды, характерные для всего панк-движения), распространённого среди эмо-кидов наряду с веганизмом (вегетарианство).

Одежда
Эмо носят одежду в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый (пурпурный), хотя и другие шокирующе-яркие цвета считаются допустимыми.

Бывают сочетания в широкую полоску. Часто на одежде изображены названия эмо-групп, смешные рисунки или расколотые сердца. Встречаются черты спортивного стиля одежды скейтбордистов и BMX-еров.

Значение цветов:
Чёрный - преобладает в образе эмо.
Его предпочтение может быть вызвано депрессией, несчастьем, отверженностью.
Яркий - отражает радостные моменты. Это вызов общей мрачности, отрицание связи стиля эмо с готической субкультурой и приближение к поп-панку.

Характерная для эмо обувь — кеды типа конверс или скейтерские кеды, а также флипы (тряпичные тапочки в ромбик), слипы (обувь, похожая на тапочки, но с подошвой, как у кедов), вэнсы с узором в шашечку.

Наиболее типичная одежда
Узкая, обтягивающая футболка.
Узкие джинсы чёрного или пепельного-синего цвета, возможно, с дырками или заплатками.
Чёрный или розовый ремень (часто из кожезаменителя по причине приверженности некоторых эмо-кидов к веганизму) с заклёпками, провисающими цепями и большой бляхой с символикой.
Кеды с яркими или чёрными шнурками, зашнурованными особым способом.
Клетчатая косынка-арафатка на шее
У девушек встречаются длинные платья, обычно чёрного цвета. Присутствуют ободочки с бантиком. Полосатые гетры на руках. Реже встречается одежда унисекс.

Атрибутика
Для эмо характерны следующие атрибуты:
Почтовая сумка через плечо, покрытая заплатками и значками.
Значки, прицепленные к одежде и, иногда, к обуви.
Очки в широкой яркой или чёрной оправе.
Яркие разноцветные (обычно силиконовые) браслеты на руках, особенно популярны снэпы или панк-атрибутика (напульсники с шипами).
Крупные бусы ярких цветов на шее.
Мягкие игрушки в виде мишек, которым эмо-киды вспарывают животы и зашивают толстыми нитками. Такие игрушки играют роль своеобразных талисманов. Их берут с собой на прогулки, на занятия, с ними остаются дома и спят.
Напульсники на руках

Символика
Розовое сердце, часто с поперечной трещиной или разорванное в клочья
Череп с костями
Розовый (или чёрный) пистолет или скрещённые пистолеты с надписью «bang-bang» (звук выстрела)
Чёрная пятиконечная звезда на розовом фоне
Розово-черная шаховница
Футболки с героями детских мультфильмов (например, Микки Маус)

Жесты (прим.Nagasaki - xD)
Наклонить голову, чтобы свисала чёлка, и приставить к виску два пальца на манер пистолета.
Сложить руки вместе в виде сердца.
Скривить ноги ступнями внутрь и чуть присогнуть колени.
Фотографировать своё отражение в зеркале.

Конфликты и критика
В настоящее время из-за широкой популяризации этой культуры многие забывают о её истинном значении и фокусируют внимание только на внешнем виде. Вследствие этого произошло разделение среди её представителей: истинные эмо называют себя «тру» (от англ. true — правда, настоящее), а тех, кто отдаёт предпочтение популярности и моде, а не музыке — называют «позёрами» (англ. poseur — позёр, подражатель). Конфликт между «подражателями» и истинными представителями субкультуры эмо перерос в появление так называемых «антиэмо». Они в свою очередь преследуют «позёров» и отрезают им чёлки — характерную черту внешнего вида эмо-кидов.

Эмо-субкультура становилась объектом критики. Противники её считают, что эмо культивирует депрессию и виктимность, пропагандирует самоубийство. В начале 2008 года в прессе появились сведения, что ФСБ намерена бороться с распространением эмо из-за пропаганды детского суицида.

2 июня 2008 в Госдуме России состоялись парламентские слушания, на которых обсуждалась «Концепция государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в РФ и защиты их нравственности». Крайнюю нетерпимость разработчики концепции проявили к эмо и готам. По степени общественной опасности они приравнены к скинхедам, футбольным фанатам, нацболам и антифашистам. Законопроект был встречен СМИ с иронией, а многие общественные деятели, в том числе члены партии «Единая Россия», подвергли его осмеянию и критике.

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Пт Авг 22, 2008 3:31 am

Ота́ку (яп. おたく или オタク) — близко к нерд или geek, человек, маниакально увлекающийся чем-либо. За пределами Японии, в том числе и в России, обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги.

В японском языке это слово имеет следующую этимологию: о (お) (уважительный префикс) + таку (宅) (дом, жилище). Дословно означает «ваш дом».

Впервые в качестве термина это слово появилось в цикле статей «Исследование „отаку“» (яп. 『おたく』の研究 Отаку но кэнкюSmile эссэиста Накамори Акио. Цикл публиковался в журнале «Манга бурикко» (яп. 漫画ブリッコ) в период с июня по декабрь 1983 года, и в названии было использовано слово, которым, по наблюдениям Накамори, чаще всего называли друг друга представители субкультуры.

Изначально слово использовалось для обозначения себе подобных среди фотографов-любителей — фотографы в глазах других людей были социофобами, затворниками, фанатиками своего хобби, и постепенно слово «отаку» получило негативное значение: затворник, фанатик. Обычно отаку — это молодой человек, который живёт дома, на работу не ходит, общается всего с 2—3 людьми не из своей «тусовки»; в дальнейшем у него могут развиться навязчивые идеи. Ещё более негативным слово стало после того, как арестованный в 1993 году Цутому Миядзаки (серийный убийца, насиловавший детей), сказал, что это было его хобби.

В японской речи также существуют обороты «пасокон отаку» (по отношению к помешанным на персональных компьютерах), «гэйму отаку» (к играющим в видеоигры) и отаку, как экстремальные фанаты идолов — разрекламированных певцов. Это слово чрезвычайно распространено и в английском уже стало литературным, и сейчас используется для обозначения поклонников в целом: музыкальных отаку, отаку боевых искусств, и т. п.

Слово «отаку» в Японии имеет сильно негативную окраску; называть так собеседника невежливо, если только он сам себя так не называет. Однако в других странах фанаты аниме и манги часто называют себя «отаку», понимая под этим отнюдь не помешанного фаната, а лишь преданного поклонника. Однако и там встречаются поклонники аниме, знающие о японском значении этого слова и потому не любящие, чтобы их называли «отаку». В связи с этим слово стало записываться катаканой, чтобы отличать от お宅 отаку, которое по-прежнему обозначает дом собеседника в вежливой речи.

Близкое по смыслу слово, которое употребляется только в России, анимешник — поклонник аниме и/или манги, но не фанат.

Прим. Nagasaki. Шиздец. О_о
Ок. xD

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Пт Авг 22, 2008 3:36 am

Падонки (искажённое от подонки) — русскоязычная сетевая субкультура. В единственном числе часто употребляется форма-шаблон падонаг.

Оформилась приблизительно в 2000 году, по другой версии — в 1997. Позиционируется как контркультурная, протестная. Является разновидностью отечественного трэша. В основе творческого метода — провокация, эпатаж. Характерно использование обсценной лексики, преднамеренных орфографических и семантических ошибок. В идеологическом отношении можно отметить определённую близость к панк-культуре. В силу декларируемого нонконформизма, популярна тематика секса, гомофобии, употребления алкоголя, курения марихуаны и тому подобное.

История
Изначально падонки состояли из небольших компаний — тусовок. Первые падонки использовали в качестве «Библии» книгу П. Тетерского и С. Сакина «Больше Бена», в которой рассказывалось о путешествиях двух друзей-неформалов в Европу. Именно стиль общения, а также падоночьи принципы и так называемые «правила» впервые были упомянуты в этой книге. Повсеместно в разных городах стали формироваться подобные компании, берущие за основу принципы книги.

Выход движения в интернет связано с сайтом fuck.ru, затем в нем произошёл раскол, и основным сайтом стал Udaff.com, созданный Удавом — видным деятелем движения. На своем специфическом жаргоне падонки писали рассказы, рецензии на книги, фильмы и музыку, статьи об актуальных событиях и т. п. Еще они устраивали массовые акции по загаживанию гостевых книг известных персон (троллинг), которые по их мнению были гомосексуалистами.

К 2005 году падонки приобрели значительную популярность и перешли в разряд культурного мейнстрима. Далее произошла коммерциализация движения; идеологическая, протестная составляющая движения была вытеснена. На передний план вышла языковая игра, приведшая к значительному развитию своего жаргона (были идеи организвать собственный языковой раздел в Википедии для него). К 2006 году движение существенно утратило актуальность.

В июле 2006 падонки собирались открыть свою Википедию. Но в ноябре 2006 их проект на инкубаторе был закрыт.

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Пт Авг 22, 2008 3:42 am

Историческая реконструкция — воссоздание материальной и духовной культуры той или иной исторической эпохи и региона с использованием археологических, изобразительных и письменных источников.
Историческая реконструкция — это движение, ставящее перед собой научные цели и использующее метод ролевой игры и научного эксперимента для решения проблем и более глубокого изучения исследуемого вопроса.

Термин «историческая реконструкция» может употребляться в двух значениях:
1) Восстановление внешнего вида и конструкции объекта, теоретическое или практическое, основанное на его сохранившихся фрагментах, остатках, и имеющейся исторической информации о нем, с помощью современных методов исторической науки (в том числе, такого метода, как археологический эксперимент). Аналогично определяются историческая реконструкция процессов, событий и технологий. Также —его (восстановления) результат.
2) Деятельность, направленная на восстановление различных аспектов исторических событий, объектов и т. д.

Общее
Историческая реконструкция как хобби появилась в странах СНГ (тогда ещё — СССР) в конце 1980-х годов. Как правило, увлечённым исторической реконструкцией интересно создание исторического комплекса, состоящего из костюма, доспеха, оружия и бытовых принадлежностей на выбранный регион и исторический период. Каждый элемент комплекса должен быть подтвержден какими-либо научными источниками (археологическими, изобразительными, письменными). Основной идеей реконструкции такого комплекса костюма, доспеха и т. п. является применение на практике этого комплекса, в том числе для подтверждения или опровержения научных гипотез относительно возможностей использования тех или иных предметов.

Направления
В настоящее время наблюдается два наиболее популярных направления:

живая история;
турниры (бугурты) — в наполеоновской реконструкции не присутствует.

Живая история (или англ. living history) — научная дисциплина, находящаяся на пересечении таких дисциплин, как «экспериментальная археология» и «музейная педагогика». Живая история — это воссоздание повседневного быта жителей какого-либо места в определенный исторический период, обычно в форме организации «музея живой истории» и/или проведения «фестиваля живой истории», а также уроков «живой истории» в школах.

И тут важно абсолютно все, начиная от кроя и внешнего вида носимой одежды и заканчивая аутентичными рецептами кухни. Подобные мероприятия интересны не только самим участникам, но и зрителям, которые могут воочию посмотреть на нехрестоматийную историю своей страны, на то, как жили их предки. Данное направление очень популярно и развито в Западной Европе, там существуют десятки «музеев под открытым небом», где живут и трудятся люди в обстановке былых времен.
Турниры (а также бугурты — «шуточное» полевое сражение) — сутью этого направления является изучение и применение на практике военного искусства определенной эпохи. Многое берется из источников того времени, кое-что додумывается людьми исходя из здравого смысла. В результате получается зрелищное представление, посмотреть которое будет интересно каждому, ведь вблизи все воспринимается особенно остро. Турниры могут разделятся на постановочные (для зрителей или же просто эстетики) и спортивные, на которых люди хотят объективно оценить свои силы, умения.

Наиболее популярные эпохи исторической реконструкции:
Раннее Средневековье, «эпоха викингов» (VII—XI век);
Манес (XIII—XIV век)
Высокое и Позднее Средневековье;
Наполеоника;
Вторая мировая война.

Это достаточно условное разделение, отражающее лишь наиболее характерные отличия. Внутри каждой эпохи существуют дифференциация по регионам и определенным историческим периодам (для каждой эпохи свои), например, для Высокого и Позднего Средневековья воссозданный комплекс должен укладываться во временные рамки 20 лет, что, понятно, для Второй мировой войны неприемлемо.

Реконструкторы (сленг. «реконы») — люди, занимающиеся воссозданием быта, традиций и предметов конкретной эпохи конкретного государства. Реконструкторы исследуют исторические материалы об изготовлении оружия, одежды, предметов быта для того, чтобы воссоздать эти предметы по тем технологиям, по которым они изготовлялись. Также исследуются и воссоздаются обычаи и нравы. Многие реконструкторы занимаются воссозданием военной истории и изготавливают себе доспехи и оружие. Многие также занимаются историческим фехтованием.

Благодаря тому, что многие ролевики также зачастую занимаются своего рода «реконструкцией» исторических реалий на ролевых играх, у реконструкторов часто складывается предвзятое отношение к ролевикам. Однако многие реконструкторы одновременно являются также и ролевиками. Зачастую люди уходят из ролевых игр, начиная серьёзно интересоваться и заниматься исторической реконструкцией и фехтованием. Уход же реконструкторов в ролевики является гораздо более редким явлением.

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Пт Авг 22, 2008 3:45 am

Ролевое движение, ролевики — неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры, в первую очередь ролевые игры живого действия. Родственными ролевому являются движения исторических реконструкторов и толкиенистов. Ролевое движение выделяют и как хобби, и как субкультуру, для которой характерен свой лексикон, своя музыка (пр. менестрели), литература и другие характерные элементы единой культуры.

Ролевое движение в России и СССР возникло в 80-е годы на базе Клубов Любителей Фантастики.

Кроме ролевых игр, ролевики собираются на Ролевые Конвенты — кратковременные собрания, посвящённые информированию игроков об играх будущего сезона, обсуждению прошедших игр, неформальному общению. На конвентах проходят турниры по историческому фехтованию, фото и художественные выставки, концерты авторов-исполнителей игровой песни, театральные постановки, видеопоказы.

В настоящее время существуют критики данного термина. Исходя из того, что слово «движение» в данном контексте понимается как общность людей, имеющих некоторую цель, они говорят о том, что данный термин приносит неверный смысл в понимание ролевых игр общественностью, так как оные являются самоцелью, и не преследуют каких-либо политических, социальных или иных целей.

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор weinende_engel в Вт Сен 02, 2008 11:20 pm

А почему про альтеров ничего нету? Crying or Very sad
avatar
weinende_engel

Количество сообщений : 6
Возраст : 29
Дата регистрации : 2008-08-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Nagasaki в Ср Сен 03, 2008 1:39 am

Альтеры - не субкультура. Альтеры - любители альтернативы... а альтернатива - это не конкретный музыкальный жанр, это скорее объединяющее название для различных под-жанров основных направлений в музыке. Это не субкультура, ибо нет единой идеалогии, мировоззренческих черт и еще многих и многих характеристик для полноценного самоназвания.

К примеру... альтернативой считается LP - рэп и рок. Один стиль. Одно мировоззрение.
Но альтернативой можно так же считать арт-гот. Другой стиль, координально отличающийся от LP, другое мировоззрение...
Соответственно: нет единства - нет единой субкультуры.

_________________
.Royal.

>_<
А о чем ты думаешь, глядя на это?..

avatar
Nagasaki
royal pingvin

Количество сообщений : 227
Возраст : 26
Откуда : Kazakhstan, Karaganda
Дата регистрации : 2008-07-23

Посмотреть профиль http://tokiohotel-kz.gip-gip.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор weinende_engel в Ср Сен 03, 2008 8:47 pm

Вау! Надо же не знала! А везде всегда пишут, что субкультура Neutral
avatar
weinende_engel

Количество сообщений : 6
Возраст : 29
Дата регистрации : 2008-08-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Субкультуры

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения